Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

7 мая 2021 г. Белорусская республиканская коллегия адвокатов и Белорусская нотариальная палата проведут благотворительные акции по бесплатному консультированию граждан. Мероприятия приурочены к 76-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Как сообщили в Белорусской республиканской коллегии адвокатов, малоимущие граждане смогут получить бесплатную консультацию во всех адвокатских образованиях республики.

7 мая, в течение рабочего дня, жители Беларуси также смогут получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию нотариуса и касающиеся, в том числе:

  • оформления наследственных прав,
  • составления завещаний, брачных договоров,
  • отчуждения недвижимости,
  • совершения исполнительных надписей,
  • предоставления электронных документов для государственной регистрации юрлиц или индивидуальных предпринимателей либо внесения изменений в устав (учредительный договор) нотариусом.

Помощь нотариуса можно будет получить не только при личном обращении, но и по телефонам нотариальных контор и нотариальных бюро, а также дистанционно с применением видеосвязи (мессенджеров).

«Полный список нотариальных контор и нотариальных бюро, а также время их работы можно уточнить на сайте Белорусской нотариальной палаты. По указанным на сайте телефонам нотариальных контор и нотариальных бюро можно заранее согласовать с нотариусом формат общения в день проведения акции», – уточнили в Белорусской нотариальной палате.

Другие новости Pravo.by.  

 

 

https://youtu.be/YGJ7vrn7kwc

Одна из главных задач государственной социальной политики – создание для людей с инвалидностью условий для полноценной жизни в обществе. Реализуется Национальный план действий по реализации в Республике Беларусь положений Конвенции о правах инвалидов. В настоящее время разработан проект Закона «О правах инвалидов». В основе которого – формирование условий по обеспечению равенства прав инвалидов и создание условий их интеграции во все сферы жизнедеятельности общества. Как в Берёзовском районе налажена работа по решению проблем людей с инвалидностью, оценили в ходе мониторинга Министерства труда и социальной защиты.

Мошенники в киберпространстве и как им противостоять!

Все чаще мошенники для получения доступа к персональным данным, реквизитам банковских платежных карточек, паролям и другой конфиденциальной информации используют методы «социальной инженерии»: не взламывают устройства, а выманивают нужную информацию, используя Ваши эмоции.

Например, злоумышленник связывается с держателем карточки посредством телефонного звонка или со взломанного аккаунта друга, родственника или знакомого в социальных сетях. В ходе звонка или переписки мошенник:

                                                   

  1. Описывает свою сложную жизненную ситуацию и просит помочь ему материально;
  2. Представляется работником банка, «запугивает» ложной информацией о сомнительных операциях с банковской платежной карточкой (наличии заявки на кредит, блокировке счета или мошеннических атаках), и предлагает для сохранения оставшихся денежных средств перевести их на новый счет;
  3. Представляется потенциальным покупателем товара, объявление о продаже которого было размещено держателем карточки в сети интернет (наиболее популярны платформы по продаже б/у вещей).

Сценарии могут быть разными, а итог один: держатель карточки самостоятельно предоставляет все секретные данные, коды из смс-сообщений банка, логин и пароли.

По данной ссылке, вы можете ознакомиться с информацией по данному вопросу: 

https://disk.yandex.ru/i/_MKhAEgLY8GN6Q

С целью привлечения внимания широких слоёв населения к проблемам насилия в семье, разъяснения гражданам необходимости содействия государственным органам в минимизации последствий правонарушений, совершаемых на этой почве, разъяснения положений, Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 года № 122-З «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» в период времени с 05.04.2021 года по 09.04.2021 года на территории района будет проведена Республиканская профилактическая акция «Дом без насилия».

В рамках данной акции органы внутренних дел, совместно с представителями других заинтересованных органов и учреждений будут доводить до граждан информацию о возможностях государственных органов и общественных объединений решения проблем, возникающих в семьях, и принимать меры профилактического воздействия к лицам, совершающим насилие в семье.

Также информируем Вас, о работе в Березовском РОВД круглосуточной, прямой линии по телефону 2-22-02, или 102, куда Вы можете позвонить и сообщить об известных Вам, фактах насилия в семьях, а лица, пострадавшие об домашнего насилия могут обратиться на общереспубликанскую «горячую линию» по телефону: 8-801-100-8-801 за получением консультативной помощи, а так же по телефону +375(33) 615-47-67 (круглосуточно) по вопросам оказания временного приюта "кризисная" комната.

п/п

Направления и мероприятия по их реализации

Сроки проведения

Ответственные

исполнители

 

1. Организационно-правовые и организационно-практические мероприятия

1.

Рассмотрение проекта плана мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений в государственном учреждении «Березовский территориальный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту – Центр) на 2021 год, его утверждении на заседании комиссии

 

Февраль 2021 года

 

Комиссия по противодействию коррупции

2.

Исполнение  плана мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений на 2021 год

В течение всего срока действия плана

Комиссия по противодействию коррупции

3.

Рассмотрение на заседаниях комиссии по противодействию коррупции вопросов состояния работы Центра по соблюдению антикоррупционного законодательства с принятием необходимых мер по повышению эффективности этой деятельности

2021 год

Комиссия по противодействию коррупции

4.

Мониторинг изменений антикоррупционного законодательства Республики Беларусь

Постоянно

Комиссия по противодействию коррупции

5.

Мониторинг уровня коррупции в Центре

Постоянно

Комиссия по противодействию коррупции

6.

Рассмотрение результатов работы комиссии по противодействию коррупции  за 2020  год

Первое полугодие 2021 года

Комиссия по противодействию коррупции

7.

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Центра

Постоянно

Барашко Е.С.

Колтун О.С.

 

 

8.

Проведение регулярных приемов граждан  директором Центра

 

Каждая среда месяца

с 800 до 1300

Мороз Л.В.

Колтун О.С.

 

2. Мероприятия в области образования, информирования, кадров

2.1

Проведение со специалистами и работниками разъяснительных бесед по соблюдению норм служебной этики

В течение

2021 года (периодически)

Комиссия по противодействию коррупции

2.2

Принятие мер организационного, разъяснительного характера по недопущению специалистами Центра поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

В течение

2021 года (периодически)

Комиссия по противодействию коррупции

2.3

Обеспечение повышения уровня специальных познаний в соответствующих областях путем участия в совещаниях, лекциях, семинарах, круглых столах  т.п.:

- работников, ответственных за предупреждение, выявление, пресечение коррупции и устранение ее последствий, в том числе членов комиссии по противодействию коррупции;

- работников, ответственных за проведение закупок товаров (работ, услуг), использование драгоценных металлов, лома и отходов, черных и цветных металлов

Постоянно

Зеневич О.Н.

2.4

Вынесение сведений о выявленных нарушениях антикоррупционного законодательства на рассмотрение комиссии по противодействию коррупции в целях разработки конкретных мер по предупреждению подобных нарушений в дальнейшем

Постоянно

Колтун О.С.,

члены комиссии

2.5

При увольнении работника по дискредитирующим обстоятельствам проводить проверку допущенных им нарушений, результаты которой оформлять докладной запиской с учетом письменного объяснения работника

 

 

Постоянно

Зеневич О.Н.,

Колтун О.С., руководители структурных подразделений

 

3. Мероприятия в области финансовой, производственной, иной хозяйственной и контрольной деятельности

3.1

Обеспечение соблюдения требований законодательства в части осуществления закупочной деятельности

 

Постоянно

Комиссия по противодействию коррупции

3.2

Заслушать отчет о результатах годовой инвентаризации активов и обязательств, о состоянии договорной, претензионно-исковой работы, о дебиторской и кредиторской задолженности, задолженности по договорам аренды

Ежегодно на первом заседании комиссии по итогам предыдущего года

Барнюк Л.В.,

Колтун О.С.,

члены комиссии

 

В отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов, среди пожилых людей, 12 января 2021 года стартовал онлайн конкурс «Свет Рождественской звезды». В конкурсе приняли участие 12   территориальных центров социального обслуживания населения Брестской области.

Конкурс проходил в четыре этапа: прием заявок,   подготовка видеороликов, оправление их организатору и подведение итогов.

Участники конкурса предоставляли видеофрагмент Рождественских колядок.     

Все видеоролики были просмотрены членами жюри с особой внимательностью. Жюри обратило внимание на креативность, оригинальность, старания участников и определило победителей.

Первое место занял ГУ ТЦСОН Брестского района https://youtu.be/NfOPMeCWmPo

 

 

Второе место разделили ГУ «Березовский ТЦСОН» https://youtu.be/DyW8KRVYrz8

И второе место ГУ «ТЦСОН г. Барановичи»  https://youtu.be/oGx9K_VFL08

 Третье место присудили ГУ «Каменецкий ТЦСОН» https://youtu.be/NfOPMeCWmPo

Все участники онлайн конкурса отмечены дипломами. Победители награждены дипломами и памятными подарками, которые предоставлены районной общественной организацией «Белая Русь».

 Благодарим всех участников и специалистов ГУ ТЦСОН за участие, старания и идеи в нашем онлайн конкурсе.

Как не попасться на уловки мошенников

 

Все чаще мошенники для получения доступа к персональным данным, реквизитам банковских платежных карточек, паролям и другой конфиденциальной информации используют методы «социальной инженерии»: не взламывают устройства, а выманивают нужную информацию, используя ваши эмоции.

С клиентом банка посредством телефонного звонка или в социальных сетях связывается мошенник под видом представителя банка или с аккаунта друга, родственника. В ходе звонка или переписки собеседник описывает свою сложную жизненную ситуацию и просит ему материально помочь или «запугивает» ложной информацией о сомнительных операциях с банковской карточкой (наличии заявки на кредит, блокировке счета, мошеннических атаках и др.), представляясь работником банка, и предлагает для сохранения оставшихся денежных средств перевести их на новый счет. Собеседник говорит очень убедительно и, как правило, торопит развивающиеся события.