2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

Порядок выполнения административной процедуры:

Структурные подразделения центра, должностные лица, осуществляющие административную процедуру

Кабинет №8 (Бухгалтерия)

Бухгалтер Пучинец Татьяна Николаевна (понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, тел. 9-24-26)

В случае отсутствия бухгалтера Пучинец Т.Н. - главный бухгалтер: Барнюк Людмила Владимировна (каб. №8, тел. 9-24-26)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. Справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
  4. Свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
  5. Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
  6. Копии решения суда об усыновлении (удочерении) для семей, усыновивших (удочеривших) детей
  7. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей), (удочерителей), (опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия
  8. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
  9. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
  10. Свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке

Документы, запрашиваемые центром

  1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счёта, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) представляющей жилищно-коммунальные услуги, - для лиц, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь
  2. Документы или сведения, подтверждающие неполучение аналогичного пособия за пределами Республики Беларусь, - для полных семей, в которых один из родителей постоянно проживает на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры, двусторонние соглашения о сотрудничестве в области социальной защиты
Примечание:
1. Вышеназванные документы предоставляются организациями БЕСПЛАТНО.
2. Запрашиваемые документы гражданин имеет право предоставить САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения)

единовременно

Печать

  • Брестский облисполком
  • Детский правовой сайт
  • Местная инициатива «Питайся правильно, живи активно – это здорово и результативно!»
  • Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
  • Комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома
  • Помощь наркозависимым
  • Льготы и гарантии для семей, воспитывающих детей-инвалидов
  • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
  • Брестский облисполком
  • Детский правовой сайт
  • Местная инициатива «Питайся правильно, живи активно – это здорово и результативно!»
  • Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
  • Комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома
  • Помощь наркозависимым
  • Льготы и гарантии для семей, воспитывающих детей-инвалидов
  • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Joomla веб-мастер