АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.33.4 в части приема, подготовки к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдачи административных решений, принятых Березовским райисполкомом.
Ответственный за прием, подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений – специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации государственного учреждения «Березовский территориальный центр социального обслуживания населения» АПАНОВИЧ ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА (г. Берёза, ул. 17 Сентября, 35; каб. № 3; понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, тел.(8-01643) - 9 24 30).
На время отсутствия Апанович Л. ответственный – заведующий отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации государственного учреждения «Березовский территориальный центр социального обслуживания населения» Гриневич Татьяна Владимирровна (г. Берёза, ул. 17 Сентября, 35; каб. № 3; понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, тел.(8-01643) 9 24 30).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
1. Заявление (форма прилагается). 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии). 3. Выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка. 4. Свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии). 5. Свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии). 6. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей. 7. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей. 8. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка. 9. Копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке). 10. Выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство. 11. Договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращение деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения). 12. Договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор. 13. Сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец(трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые ГУ "Березовский ТЦСОН" для осуществления административной процедуры |
1. Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о бараке и семье. 2. Справка о месте жительства и составе семьи (копия лицевого счета). 3. Справка о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав. 4. Документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента. 5. Другие документы и (или) сведения, необходимые для обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни ПРИМЕЧАНИЕ: Запрашиваемые документы гражданин имеет право предоставить САМОСТОЯТЕЛЬНО. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи |
Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры | На каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста 2 лет |
Форма
________________________________________________________
(наименование органа по труду,занятости и социальной защите)
________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя)
________________________________________________________
регистрация по месту жительства (месту пребывания)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной адресной социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни
Прошу предоставить государственную адресную социальную помощь в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни _______________________________________________________________________________ (фамилия, собственное имя, отчество
__________________________________________________________________________________________________________ (если таковое имеется) ребенка (детей), дата рождения)
Сообщаю следующие сведения.
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Фамилия _________________________________________________________________
Собственное имя ________________________________________________________________
Отчество (если таковое имеется) ___________________________________________________
(заявителя)
2. Место фактического проживания:
наименование населенного пункта__________________________________________________
улица __________________________________________________________________________
дом № ____________________ квартира №__________________________
3. Домашний телефон _________________, мобильный телефон ________________________
4. Организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги __________________________________________________________
5. Количество совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи на дату подачи заявления ______человек.
РАЗДЕЛ II
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ СЕМЬИ*
№ п.п. |
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя и членов его семьи |
Родственные отношения с заявителем |
Дата, месяц, год рождения |
Место работы (службы), обучения |
Количество членов семьи, включенных в ее состав, _______
РАЗДЕЛ III
СВЕДЕНИЯ О ПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДАХ
в период с __________________________ по _____________________
Вид дохода |
Размер полученного дохода (рублей, копеек) |
РАЗДЕЛ IV
НАЛИЧИЕ ИМУЩЕСТВА НА ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ
Сведения о недвижимом имуществе
Вид имущества |
Место нахождения |
Жилые помещения (квартиры, жилые дома), доля общей площади жилого помещения |
|
Сведения о транспортных средствах
Транспортное средство (кроме мопедов, велосипедов) |
Год выпуска |
Год приобретения |
Примечание |
РАЗДЕЛ V
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
№ |
Дополнительные сведения |
Да |
Нет |
1 |
Сведения о полученных членами семьи (гражданином) в течение 12 (3) месяцев, предшествующих месяцу обращения: |
||
1.1 |
доходов по гражданско-правовым договорам (договорам подряда, аренды, ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением и другим |
||
1.2 |
доходов от реализации продукции животного происхождения (за исключением доходов от сдачи молока) |
||
1.3 |
доходов от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (семян, цветов, многолетних насаждений, меда, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, продукции звероводства клеточного содержания, птицы, пчел, рыбы, аквариумных рыб и другого) |
||
1.4 |
доходов от реализации продуктов промысловой деятельности (охоты, звероводства, рыболовства, заготовки зоокормов, сбора дикорастущих трав, ягод, грибов и другого) |
||
1.5 |
доходов от осуществления видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 295 Налогового кодекса Республики Беларусь* |
||
1.6 |
доходов по акциям и других доходов от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и другое) |
||
1.7 |
доходов от возмездного отчуждения капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, земельных участков, транспортных средств, долей в праве собственности на указанное имущество, за исключением денежных средств, полученных гражданами от продажи находящихся в их собственности жилых помещений и направленных в расчетном периоде на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения |
||
1.8 |
денежных средств в результате наследования, дарения, пожертвования и благотворительности, а также суммы денежных средств, получаемые из-за границы |
||
1.9 |
социальной (материальной) помощи в виде денежных средств, оказываемой государственными органами и иными организациями |
||
2 |
Сведения о наличии у семьи (гражданина) в целом в Республике Беларусь в собственности более одного жилого помещения (квартиры, жилого дома), за исключением многодетных семей, а также семей, в собственности которых находятся одно жилое помещение (квартира, жилой дом) и доля общей площади жилого помещения |
||
3 |
Сведения о сдаче семьей (гражданином) по договору найма (поднайма) жилого помещения |
||
4 |
Сведения о работе трудоспособного отца (трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) на условиях неполного рабочего времени в случае установления такого режима по их просьбе |
||
5 |
Сведения о наличии у члена семьи (гражданина) льготы по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования, специальных дошкольных учреждениях, иных учреждениях образования и организациях, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
____________________
* Оказание услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции; предоставление услуг по дроблению зерна, выпас скота; репетиторство (консультативные услуги по отдельным учебным предметам (предметам), учебным дисциплинам (дисциплинам), образовательным областям, темам, в том числе помощь в подготовке к централизованному тестированию); чистка и уборка жилых помещений; уход за взрослыми и детьми, стирка и глаженье постельного белья и других вещей в домашних хозяйствах граждан, выгул домашних животных и уход за ними, закупка продуктов, мытье посуды и приготовление пищи в домашних хозяйствах граждан, внесение платы из средств обслуживаемого лица за пользование жилым помещением и жилищно-коммунальные услуги, кошение трав на газонах, уборка озелененной территории от листьев, скошенной травы и мусора, сжигание мусора; музыкально-развлекательное обслуживание свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий; деятельность актеров, танцоров, музыкантов, исполнителей разговорного жанра, выступающих индивидуально; предоставление услуг тамадой; фотосъемка, изготовление фотографий; деятельность, связанная с поздравлением с днем рождения, Новым годом и иными праздниками независимо от места их проведения; видеосъемка событий; реализация котят и щенков при условии содержания домашнего животного (кошки, собаки); услуги по содержанию, уходу и дрессировке домашних животных, кроме сельскохозяйственных животных; деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность; деятельность по письменному и устному переводу; предоставление услуг, оказываемых при помощи автоматов для измерения веса, роста; ремонт швейных, трикотажных изделий и головных уборов, кроме ремонта ковров и ковровых изделий; реализация на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах произведений живописи, графики, скульптуры, изделий народных художественных ремесел, созданных этими физическими лицами, продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады, животных (за исключением котят и щенков).
Дополнительно сообщаю:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предупрежден(а):
о последствиях за сокрытие сведений (представление недостоверных сведений), с которыми связано право на предоставление государственной адресной социальной помощи;
о необходимости информирования в 5-дневный срок орган по труду, занятости и социальной защите об оформлении ребенка в учреждение образования, иную организацию, к индивидуальному предпринимателю, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, при реализации ими образовательных программ дошкольного образования и специального образования на уровне дошкольного образования с длительностью пребывания 24 часа;
о последствиях невыполнения плана по самостоятельному улучшению материального положения для трудоспособных членов семьи (граждан), если такой план разработан комиссией;
о проведении при необходимости обследования материально-бытового положения семьи (гражданина).
Прилагаю документы на _____ л.
__ _______________ 20____5 г. |
_________________________ |
|
(подпись заявителя) |
Документы приняты __ ________________ 20____5 г.
_____________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
(подпись специалиста, принявшего документы)
Регистрационный номер ___________